Чтобы определить, какие услуги или товары требуются населению, на какие имеется спрос, а в каких население не нуждается, можно обратиться к частному детективу. Навыки и методы работы детективов позволяют в короткие сроки произвести анализ рынка по конкретному вопросу, и предоставить заказчику услуги готовый ответ.
В целях анализирования могут проверяться:
Анализ рынка должен быть предоставлен заказчику в виде документа с обзором рынка и указанием конкретных цифр.
Так, например, будет установлено, какая услуга наиболее популярна у населения, какой процент населения пользуется той или иной услугой, по какой максимальной и минимальной цене предоставляется тот или иной товар или услуга. Кроме этого, детектив способен предоставить информацию о том, где в городе имеется избыток предоставляемой услуги/товара, а где наоборот такой услуги/товара не хватает.
Изучение конкурентов на рынке заключается в сборе информации о доходах, оказываемых услугах, ценах на услуги или товары, которые предоставляет фирма. Определяется популярность фирмы у населения и круг влияния в городе (территории, которые охватываются данной фирмой).
Для того, чтобы произвести анализ рынка, специалисты частных агентств используют различные законные методы и способы – сбор открытой информации, опрос потребителей услуг и товаров, общение с сотрудниками конкурирующих предприятий. Некоторый анализ можно достать на официальном сайте городской администрации, которая обязана по итогам каждого года проводить анализ экономических и иных показателей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам по телефонам:
+7 (916) 609-21-48+7 (977) 773-61-02