Подозреваете свою половинку в измене?
Подробнее
Сбор информации о человеке
Подробнее
Наружное наблюдение и слежка
Подробнее
VIP телефония
Подробнее
Поиск прослушки
Подробнее

Конкурентная разведка

Хотите получить консультацию?

Позвоните по номеру ниже или введите Ваши данные,
отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

8 (916) 609-21-48


Что такое конкурентная разведка? Как конкурентная разведка вписывается в процесс стратегического планирования? Является ли анализ конкурентов синонимом конкурентной разведки? Некоторое считают, что конкурентная разведка не столь необходима и важна в бизнесе, но вместе с тем возникает вопрос — почему некоторые фирмы в промышленности выигрывают и добиваются успеха, в то время как другие, зачастую с превосходящими ресурсами, терпят неудачи. В общем говоря, конкурентная разведка является целенаправленным и скоординированным мониторингом за вашем конкурентом, где бы они не находились, в пределах определенного рынка. «Конкуренты» — это те фирмы, которые вы считаете соперниками в бизнесе, и с кем вы боретесь на долю рынка.

Стратегически конкурентную разведку используют, чтобы предвидеть планы ваших конкурентов и планировать свою бизнес-стратегию, дабы уравновешивать свои планы. Большая часть добавочной стоимости в производстве или продукции компании создается на основе знаний сервисной деятельности, таких как: научные исследования и разработки, маркетинговые исследования, дизайн продукции, обслуживание клиентов, реклама или распространение. Выигрышной фирмой становятся организации, которые более успешно осваивают бизнес-вопросы, критически важные для их работы, а также разрабатывают наиболее точное понимание определений стоимости и создания цены. Например, частная компания «Личный детектив» предоставляет услуги конкурентной разведки, которая поможет вам узреть все азы маркетинга и тонкости бизнеса.

Целей конкурентной разведки не так уж и мало:

  • Принять стратегический подход к использованию конкурентной разведки; чтобы увидеть функцию разведки в качестве составной части формулирования стратегии.
  • Показать, как конкурентная разведка используется фирмами для достижения конкурентного преимущества.
  • Изучить процесс, инструменты, а также выход из разведки.

Процесс сбора и анализа информации о сильных и слабых сторонах конкурента действительно производит улучшения в ваших бизнес-решениях.

Конкурентная разведывательная деятельность может быть сгруппирована в основном на два основных типа:

  1. Тактические, которые в короткий срок стремится внести свой вклад в такие вопросы, как захват доли рынка или увеличения доходов.
  2. Стратегическое, который сосредоточен на более долгосрочных вопросах, таких как ключевые риски и возможности, с которыми сталкивается предприятие.

Конкурентная разведка отличается от корпоративного или промышленного шпионажа, которые используют незаконные и неэтичные методы, чтобы получить несправедливое конкурентное преимущество. Компания «Личный детектив» занимается только честной и основанной на законной деятельности конкурентной разведке, дабы дать вам большое преимущество.

Остались вопросы?

Задайте их нашим специалистам по телефонам:
+7 (916) 609-21-48+7 (977) 773-61-02

Заказать звонок